Страничка педагога Тимофеевой Е.Н.

Страничка воспитателя Тимофеевой Елены  Николаевны

развернуть

Ф.И.О.: Тимофеева Елена Николаевна

Дата рождения:  21 мая 1974 года

 

 

Представление

на воспитателя Тимофееву Елену Николаевну, 1974г.р.

 

Мое педагогическое кредо:

Ни шагу назад, ни шагу на месте,

А только вперёд и только вместе!

Современное развитие системы дошкольного образования предполагает активное внедрение инноваций в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, что сказывается на эффективности его деятельности. Для создания благоприятных условий развития детей важны современные технологии обучения и воспитания.

 

«Применение театрализованной деятельности

как средства развития творчества детей».

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Родительские собрания - одна из наиболее распространенных и традиционных форм работы с родителями по многих детских садах. Их целью является повышение уровня воспитательных умений, педагогической культуры родителей. Но сегодня детские дошкольные учреждения пересматривают формы и содержание родительских собраний.

Мы выработали свои правила:

  1. Родительское собрание должно быть основательно подготовлено. За две недели до собрания вывесить в вестибюле группы объявление с указанием темы, даты и времени его проведения, подготовить для родителей буклеты с кратким содержанием собрания.
    Серьезно продумать все организационные моменты: от расстановки мебели до возможных вопросов со стороны родителей. Нельзя сажать родителей на детские стульчики, а педагогов и администрацию — на обычные. Общение должно проходить на одном уровне.
  2. Предложить родителям подготовить выступление на определенную тему. Организовать присутствие на собрании заведующего, старшего воспитателя, педагогов, работающих с детьми, чтобы придать мероприятию значимость; установить эмоциональный контакт
    с родителями, продемонстрировать заинтересованное отношение администрации к проблемам воспитания и обучения детей.
  3. Общение должно носить неформальный, доброжелательный характер. Родители на собрании - активные участники и партнеры в обсуждении проблемы. Приветствуется диалог, а не монолог педагога с озвучиванием правил, необходимых для выполнения
    родителями.
  4. Педагоги группы должны с уважением относиться к родителям,
    принимать во внимание авторитет семьи и опыт семейного воспитания.
  5. Обязательно наличие обратной связи, обсуждение итогов собрания с родителями, согласование мер по преодолению трудностей
    и реализации планов развития ребенка.
наверх