27.07.2023
С программой можно познакомится по ссылке.
Программа позволяет реализовать персонализированный подход к развитию каждого ребёнка и сформировать в образовательных организациях личностно-развивающую среду. Именно в такой среде ребёнок может обрести субъективное благополучие, развить в себе личностную зрелость и гибкость, способность к социальной интеграции и выстраиванию межличностных отношений.
Ещё одна ценность Программы РЛП — её комплексность. Она предлагает изменения не только на уровне конкретного детско-взрослого коллектива, но и всей образовательной организации.
Программа развития личностного потенциала приведёт, прежде всего, к тому, что человек почувствует себя не в мире культуры полезности, где он вещь, где он винтик, а в мире культуры достоинства, где он может самореализоваться, стать успешным, развить самого себя. Это относится к ребёнку, это относится к учителю…
Александр Асмолов
Психолог, академик, доктор психологических наук, директор Школы антропологии будущего РАНХиГС