Положение о внутренней системе оценки качества образования МАДОУ № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
о внутренней системе оценки качества образования в
Муниципальном автономном образовательном
учреждении – детский сад №73

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования МАДОУ детского сада №160

Екатеринбург, 2017

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества
образования (далее – Положение) разработано для Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 73
(далее – МАДОУ) в соответствии с Законом «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ. Постановлении Правительства РФ «Об
осуществлении мониторинга системы образования" от 05.08.2013г. №662,
ФГОС дошкольного образования, Уставом МАДОУ.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы системы
оценки качества образования в МАДОУ, ее организацию и функциональную
структуру, реализацию и общественное участие в процедуре оценки и контроля
качества образования.
1.3. МАДОУ обеспечивает разработку и реализацию системы оценки
качества, проведение оценки, учета и дальнейшее использование полученных
результатов.
1.4. Положение распространяется на деятельность всех педагогических
работников МАДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в
соответствии с трудовыми договорами в т.ч. на педагогических работников,
работающих по совместительству.
1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.
2.

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

2.1. Целью организации мониторинга является анализ исполнения
законодательства в области образования и качественная оценка воспитательнообразовательной деятельности, условий среды МАДОУ для определения
факторов, а также своевременное выявление изменений, влияющих на качество
образования в МАДОУ.
2.2. Задачи мониторинга:
•
Получение объективной информации о функционировании и развитии
дошкольного образования в МАДОУ, тенденциях его изменения и причинах,
оказывающих влияние на динамику качества образования;
•
Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, анализа
информации по различным аспектам воспитательно-образовательного
процесса, а также ее хранения;

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования МАДОУ детского сада №160

Предоставление всем участникам образовательных отношений и
общественности, достоверной информации о качестве образования;
•
Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования в соответствии с ФГОС дошкольного
образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
•
Прогнозирование развития образовательной системы МАДОУ.
2.3.Основными принципами внутреннего мониторинга качества образования в
МАДОУ является целостность, оперативность, информационная открытость к
результатам.
2.4.Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами
МАДОУ.
Направлениями мониторинга могут быть:
• выполнение основной образовательной программы дошкольного образования
(итоговые и промежуточные результаты);
• готовность детей подготовительных групп к обучению в школе;
• физическое и психическое развитие воспитанников;
• состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости, динамика
показателей острой заболеваемости воспитанников);
• адаптация вновь прибывших детей к условиям МАДОУ;
• выполнение поставленных годовых задач;
• уровень профессиональной компетентности педагогов;
• предметно-пространственная развивающая среда;
• материально-техническое и программно-методическое обеспечение
воспитательно - образовательного процесса;
• удовлетворенность родителей качеством предоставляемых МАДОУ
образовательных услуг.
•

3.ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА
3.1. Внутренний мониторинг качества образования осуществляется в
соответствии с основной образовательной программой и годовым планом
деятельности МАДОУ, утвержденными приказами заведующего и принятыми
на заседаниях Педагогического совета.
3.2. Состав мониторинговой группы и её руководитель определяется и
утверждается приказом заведующего ДОУ, который издается не позднее, чем за
2 недели до начала мониторинга.

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования МАДОУ детского сада №160

3.3. Проект плана-графика к мониторингу составляется руководителем
мониторинговой группы (приложение 1), в котором указываются направления
деятельности, методы мониторинга, сроки выполнения и формы отчетности,
распределяются обязанности между членами группы.
3.4.План-график утверждается заведующим МАДОУ.
3.5.В работе по проведению внутреннего мониторинга качества образования
используются следующие методы:

наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта,
сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

беседа;

опрос;

анкетирование;

тестирование;

анализ продуктов детской деятельности;
3.6.Требования к собираемой информации:

полнота;

конкретность;

объективность;

своевременность.
3.7.Формой отчета руководителя мониторинговой группы является
аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7-и дней с даты
завершения мониторинга.
3.8.По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического совета,
ПМПк, производственные собрания, административные и педагогические
совещания.
3.9.По окончании учебного года, на основании аналитических справок по
итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы,
(данные сопоставляются с нормативными показателями), выявляются
проблемы, предполагаются пути их решения и приоритетные задачи МАДОУ
для реализации в новом учебном году.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».