Положение о бракеражной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ
о бракеражной комиссии

Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения - детского сада №73

Екатеринбург, 2016

Положение о бракеражной комиссии МАДОУ –детского сада №73

1. Общие положения
1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления
образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада №73 (далее
Учреждение) в целях осуществления контроля организации питания детей, качества
доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при
приготовлении и раздаче пищи в Учреждении создается и действует бракеражная
комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией, общим
собранием трудового коллектива, профсоюзным комитетом Учреждения.
2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав
2.1. Бракеражная комиссия создается решением общего собрания трудового
коллектива Учреждения. Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом
заведующего Учреждения.
2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–6 членов. В состав комиссии входят:
- заведующий Учреждения (председатель комиссии);
- медицинская сестра;
- член профсоюзного комитета Учреждения;
- представитель родительской общественности Учреждения.
3. Полномочия комиссии
Бракеражная комиссия Учреждения:
-

осуществляет

контроль

соблюдения

санитарно-гигиенических

норм

при

транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов
питания, а также условия их хранения;
- ежедневно следит за правильностью составления меню;
- контролирует организацию работы на пищеблоке;
- осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества
приготовления пищи;
- проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных
пищевых веществах;

Положение о бракеражной комиссии МАДОУ –детского сада №73

- следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
- периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход
блюд;
- проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах,
вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
- проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций
и количеству детей.
4. Оценка организации питания в детском саду
4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном
журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия
вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по
устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания
детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3. Администрация Учреждения при установлении надбавок к должностным
окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.
4.4. Администрация Учреждения обязана содействовать деятельности бракеражной
комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных
комиссией.
5. Контроль
5.1.

Контроль

выполнения

обязанностей

лицами,

ответственными

за

осуществлением контроля организации питания детей, возлагается на заведующего
Учреждения.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».