ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада №73 Екатеринбург, 2016 Положение о бракеражной комиссии МАДОУ –детского сада №73 1. Общие положения 1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада №73 (далее Учреждение) в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в Учреждении создается и действует бракеражная комиссия. 1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией, общим собранием трудового коллектива, профсоюзным комитетом Учреждения. 2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав 2.1. Бракеражная комиссия создается решением общего собрания трудового коллектива Учреждения. Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующего Учреждения. 2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–6 членов. В состав комиссии входят: - заведующий Учреждения (председатель комиссии); - медицинская сестра; - член профсоюзного комитета Учреждения; - представитель родительской общественности Учреждения. 3. Полномочия комиссии Бракеражная комиссия Учреждения: - осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания; - проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения; - ежедневно следит за правильностью составления меню; - контролирует организацию работы на пищеблоке; - осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи; - проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах; Положение о бракеражной комиссии МАДОУ –детского сада №73 - следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; - периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд; - проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.; - проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей. 4. Оценка организации питания в детском саду 4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний. 4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал. 4.3. Администрация Учреждения при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки. 4.4. Администрация Учреждения обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией. 5. Контроль 5.1. Контроль выполнения обязанностей лицами, ответственными за осуществлением контроля организации питания детей, возлагается на заведующего Учреждения. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)