Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «Учим английский, играя» Программа социально-педагогической направленности для детей 5-7 лет, срок реализации 5 года. Цели: 1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией; 2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций; 3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором; 4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности. Задачи: Развивающие: 1. развивать психологические функции ребенка: память (произвольную, непроизвольную); внимание (произвольное, непроизвольное); мышление (наглядно-образное, логическое); воображение (репродуктивное и творческое). 2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку: фонематический слух; способность к догадке; способность к различению; имитационные способности; звуковысотный слух. Воспитательные: 1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре; 2. воспитывать уважительное отношение к людям; 3. воспитывать чувства товарищества, дружбы; 4. воспитывать чувство прекрасного; 5. воспитывать культуру умственного труда; 6. воспитывать навыки самостоятельности. Обучающие: 1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц; 2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка; 3. способствовать приобретению учебных умений, персептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях. Оздоровительные: 1. укрепление здоровья детей. К концу прохождения программы дети научатся: - владеть определенным программой объѐмом языкового материала (слова, фразы, стихи, песни и т.д.); уметь составлять монологическое высказываниеописание; - использовать лексику, соответствующую заданной ситуации; - понимать английскую речь в рамках программы; - строить диалог с использованием речевых структур и лексики, предусмотренной программой; - понимать и выполнять простые задания и инструкции преподавателя; - задавать вопросы и составлять выводы, основываясь на ответах; - выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или отвергать предположения; - работать в группе, в паре, неконфликтно общаться, сопереживать