Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «Юный художник» Программа художественной направленности для детей 3-7 лет, срок реализации 4 года. Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей видеть цельный художественный образ в единстве изобразительновыразительных средств (цвет, форма, линия, пятно, формат фона, ритм). 2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. 3. Интегрировать виды изобразительной деятельности в разных вариантах их сочетания между собой. Воспитательные: 1. воспитание художественного вкуса и чувства гармонии 2. развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности; 3. формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе; 4. формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми; 5. создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве. Развивающие: 1. развивать художественно- творческие способности детей в продуктивных видах детской деятельности; 2. развитие эстетического восприятия художественных образов; 3. развить воображение, фантазию. Оздоровительные: 1. укрепление здоровья детей. Программа имеет модульную структуру. Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения: Модуль «Волшебный мир цвета» Модуль «Удивительный мир вокруг нас» Модуль «Мы рисуем играя» Модуль «Декоративно-прикладное искусство» При реализации каждого модуля учтены возрастные особенности и содержание направлений развития и образования детей дошкольного возраста. В результате освоения программы дети: представлений, полученных из наблюдений, в результате рассматривания репродукций, иллюстраций; орме свои представления, переживания, чувства, мысли; восковые карандаши, маркеры, пастель), инструментами (кисть, карандаш, восковые карандаши, пастель, цветные карандаши, фломастеры),изобразительными техниками; деятельности детей, активизируют выбор сюжетов о семье; едают изображение животных в движении; изображения характерных деталей костюмов, интерьеров, предметов быта.